Что это
Контент-проект компании 2ГИС об интересных компаниях и сферах бизнеса.
Мы не рекламируем и не пишем за деньги, но объективно показываем компании такими, как они есть.
Зачем это 2ГИС
Чтобы добавить точку контакта с представителями бизнес-среды и увеличить лояльность потенциальных рекламодателей.
Зачем это читателям
Они получают ответы на вопросы о компаниях и бизнесе. Мы подсказываем способы решения схожих проблем, помогаем учиться на чужих ошибках, рассказываем о конкурентах, удовлетворяем любопытство и помогаем оценить риски.
Зачем это компаниям
Five o'clock пишет честно, объективно и без «джинсы». Мы не пишем о плохих компаниях. Если мы пишем о компании, значит она успешная или сделала что-то очень интересное.
Как это работает
2ГИС через Five o'clcok становится помощником и в городе, и в бизнесе.
Форматы
Интервью
Вопросы компаниям, которые уже чего-то добились.
Длина: до 12 000 знаков.
Выходит по средам.
Возможен вариант рассказа о стартапе и трендах с цитатами владельцев бизнеса.
Длина: до 8000 знаков.

Все ошибаются
История от первого лица о непростых ситуациях, в которые попадают компании и как из них выходят.
Длина: до 5000 знаков.
Выходит по пятницам.

Инфографика
Выходит раз в две недели.
Тематика —

Цифра недели
Наши читатели
Им от 25 до 40 лет. Они из «околобизнеса»: менеджеры по продажами, PR-специалисты, маркетологи, руководители отделов и целых компаний, собственники. Кто-то из них думает как улучшить своё дело, а кто-то — как его начать.
Какие компании нас интересуют
1. Больше года на рынке или только открылась, но уже вышла на хорошие показатели.
2. Дольше всех на рынке и коммерчески успешная.
3. Рекордсмены «по цифрам»: обороты, прибыль, численность сотрудников, рейтинг на Флампе.
4. Компании, которые успешно монетизировали науку.
5. Местный лидер — успешно конкурирует в своей сфере с «федералами».
6. Компании, которые создали принципиально новый продукт или услугу. (Тион, iway).
7. Федеральная сеть или владелец франшизы.
Когда мы не публикуем материал
1. Если он о партнёре компании, действующем или потенциальном рекламодателе, а спикер против.
2. Возможны репутационные риски: неоднозначный имидж организации или сферы бизнеса.
Made on
Tilda