Mr. Doors
Увеличиваем количество обращений в точки продаж

О клиенте
Mr. Doors более 20 лет занимается производством встроенной и корпусной мебели и предлагает проектные решения для кухонь, гостиных, спален, детских, кабинетов и прихожих. Сейчас у компании свыше 140 салонов в более чем 60 городах страны.
О клиенте
Mr. Doors 20 лет занимается производством встроенной и корпусной мебели и предлагает проектные решения для кухонь, гостиных, спален, детских, кабинетов и прихожих. Сейчас у компании свыше 140 салонов в более чем 60 городах страны.
Задача: привлечение клиентов в точки продаж
Далеко не всегда потенциальный клиент помнит точный адрес организации и знает, как до неё добраться. Важно своевременно попасться ему на глаза: в момент, когда он выбирает, к кому идти за покупкой. А затем довести до двери. Иначе есть риск, что покупателя перехватит конкурент. Так, главная задача, которую Mr. Doors решает при помощи 2ГИС, — повысить знание горожан о местонахождении салонов и в результате привлечь клиентов в точки продаж.

Дополнительные задачи — повысить узнаваемость конкретного продукта Mr. Doors и сообщить аудитории об акциях и спецпредложениях.
Задача: привлечение клиентов в точки продаж
Далеко не всегда потенциальный клиент помнит точный адрес организации и знает, как до неё добраться. Важно своевременно попасться ему на глаза: в момент, когда он выбирает, к кому идти за покупкой. А затем довести до двери. Иначе есть риск, что покупателя перехватит конкурент. Так, главная задача, которую Mr. Doors решает при помощи 2ГИС, — повысить знание горожан о местонахождении салонов и в результате привлечь клиентов в точки продаж.

Дополнительные задачи — повысить узнаваемость конкретного продукта Mr. Doors и сообщить аудитории об акциях и спецпредложениях.
Например, «Скидка 50% на все фасады и раздвижные двери».
Например, «Скидка 50% на все фасады и раздвижные двери».
Решение: контекстная реклама и максимальный приоритет
С октября 2015 года Mr. Doors разместила контекстную рекламу с максимальным приоритетом в 14 городах 2ГИС. Сейчас компания размещает рекламу в 20 городах, благодаря чему салоны Mr. Doors попадают там в топ-5 компаний по запросу «мебель на заказ».

2ГИС не только показывает потенциальному клиенту всю филиальную сеть и местоположение каждой конкретной организации, но помогает выбрать самый удобный вариант: например, офис с наиболее подходящим режимом работы или поблизости.
Решение: контекстная реклама и максимальный приоритет
С октября 2015 года Mr. Doors разместила контекстную рекламу с максимальным приоритетом в 14 городах 2ГИС. Сейчас компания размещает рекламу в 20 городах, благодаря чему салоны Mr. Doors попадают там в топ-5 компаний по запросу «мебель на заказ».

2ГИС не только показывает потенциальному клиенту всю филиальную сеть и местоположение каждой конкретной организации, но помогает выбрать самый удобный вариант: например, офис поблизости или с с наиболее подходящим режимом работы.
Пакет «Всё включено».
Приоритет позволяет подняться выше конкурентов, когда пользователю демонстрируется список организаций в ответ на его запрос в 2ГИС. Оказавшись на верхних строках поисковой выдачи, рекламодатель забирает основной объем внимания аудитории 2ГИС.
Рекламодателю не приходится заботиться о подборе ключевых слов — они уже учтены в основе поиска сервиса. Каждой сфере соответствует определенный набор слов и словосочетаний. Так, Mr. Doors найдут пользователи, которые ищут «изготовление мебели под заказ», «корпусную мебель», «мебель для кухни», «детскую мебель» и т. д.
Результаты: увеличение количества заказов
С момента запуска контекстной рекламы в 2ГИС показатели Mr. Doors увеличились в 2 раза:
— открытия карточки;
— переходы на сайт;
— количество звонков.

По оценкам самого рекламодателя, размещение в 2ГИС способствует решению его задач. Руководитель отдела веб-маркетинга Mr. Doors Александр Петров отмечает:
— увеличение количества обращений в точки продаж;
— увеличение звонков, поступивших на горячую линию;
— увеличение переходов на сайт (в среднем количество переходов на сайт Mr. Doors из 2ГИС составляет 5% от общего трафика);
— увеличение количества заказов.
Результаты: увеличение количества заказов
С момента запуска контекстной рекламы в 2ГИС показатели Mr. Doors увеличились в 2 раза:
— открытия карточки;
— переходы на сайт;
— количество звонков.

По оценкам самого рекламодателя, размещение в 2ГИС способствует решению его задач. Руководитель отдела веб-маркетинга Mr. Doors Александр Петров отмечает:
— увеличение количества обращений в точки продаж;
— увеличение звонков, поступивших на горячую линию;
— увеличение переходов на сайт (в среднем количество переходов на сайт Mr. Doors из 2ГИС составляет 5% от общего трафика);
— увеличение количества заказов.
В исследовании учитывалась статистика 2ГИС в 19 городах: Барнаул, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Уфа, Ярославль. Исследование проводилось на основе статистики за период: июнь 2015-январь 2016 гг.
Мнение Mr. Doors
«Если оценивать источники, обеспечивающие трафик нашему сайту, то 2ГИС показывает те же результаты, что и другие поставщики контекстной рекламы. Благодаря сервису мы наблюдаем ежемесячное увеличение заявок, приходящих с сайта, на 5%. И это мы ещё не учитываем тех, кто изучил информацию в 2ГИС, а потом пришёл в салон и оформил заказ на месте. Благодаря сервису мы обладаем повсеместным доступом к клиенту: в офисе, дома, в пути, в момент, когда он выбирает мебель у конкурента», — говорит Александр Петров, руководитель отдела веб-маркетинга Mr.Doors.
Мнение Mr. Doors
«Если оценивать источники, обеспечивающие трафик нашему сайту, то 2ГИС показывает те же результаты, что и другие поставщики контекстной рекламы. Благодаря сервису мы наблюдаем ежемесячное увеличение заявок, приходящих с сайта, на 5%. И это мы ещё не учитываем тех, кто изучил информацию в 2ГИС, а потом пришёл в салон и оформил заказ на месте. Благодаря сервису мы обладаем повсеместным доступом к клиенту: в офисе, дома, в пути, в момент, когда он выбирает мебель у конкурента», — говорит Александр Петров, руководитель отдела веб-маркетинга Mr.Doors.
8.09.2016
Автор: Александра Гейдек

Если у вас остались вопросы по этому кейсу или вы хотите узнать что-нибудь о рекламе в 2ГИС, смело звоните Александре (+7 913 013 58 82) или пишите ей в Telegram и WhatsApp.

Made on
Tilda