Монотон
Обеспечиваем 130 звонков в месяц
Рынок
Услуги перевода с иностранных языков в Новосибирске по данным 2gis.ru предоставляют почти 200 организаций. В среднем компании-нерекламодатели получают 7 звонков в месяц, организации, разместившие рекламу в 2ГИС — 58 звонков в месяц. «Монотон» занимает верхнюю позицию в выдаче и получает в среднем 130 звонков ежемесячно.
О клиенте
«Монотон» с 2009 года занимается языковыми переводами с применением экспертизы в международном консалтинге, экономике, юриспруденции, инженерии и других областях. Составляет и легализует правовые документы на иностранных языках, локализует сайты с учётом культурных особенностей пользователей, переводит техническую документацию и консультирует клиентов по визовым вопросам. Сотрудничает с двумя тысячами экспертов и с носителями языка из 52 стран.
2000

экспертов и носителей языка
52

страны
200

часов устных переводов в месяц
Сейчас у агентства три офиса в Новосибирске и представительство в Москве. В следующем году запланировано открытие ещё двух офисов — в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача: звонки от потенциальных клиентов
Клиенты агентства «Монотон» делятся на две категории:

  1. B2C. Большое визовое направление: переводы личных документов (об образовании, налоговых, банковских и т. д.), нотариальное заверение, легализация для их использования за границей.
  2. B2B. Заказчики в основном обращаются за переводом юридической документации.

С помощью 2ГИС «Монотон» привлекает в основном первую категорию, поскольку B2B-клиенты, по опыту рекламодателя, появляются чаще всего благодаря личным знакомствам, рекомендациям партнёров и сложившейся деловой репутации.
Решение: брендирование и контекстная реклама
Размещая рекламу в 2ГИС, «Монотон» привлекает внимание аудитории, у которой уже сформирована потребность в переводческих услугах. Если человек ищет где перевести документы и обращается к 2ГИС — в первую очередь он видит информацию агентства «Монотон».

Продвижение осуществляется среди той аудитории 2ГИС, которая заинтересована в переводе с иностранных языков, а также ищет миграционные услуги. «Монотон» размещает в сервисе и контекстную, и медийную рекламу. Агентство впервые стало рекламироваться в 2ГИС в тот же год, когда вышло на рынок, с разницей в несколько месяцев.
Пакет «Всё включено» и приоритет, чтобы подняться на первую строку выдачи по запросу «Перевод с иностранных языков».
Брендирование карточки рекламодателя.
Результаты: обеспечиваем звонки
34% поисковых запросов приходится на «перевод с иностранных языков» и 21% на «миграционные услуги» — именно эти слова чаще остальных вбивают в строку поиска пользователи, которые в итоге обращаются в «Монотон».

Агентство получает в среднем 220 открытий карточки в месяц в разделе «Перевод с иностранных языков» — это на 50 кликов больше, чем у других рекламодателей, и в 7,5 раз больше, чем получает любой нерекламодатель, предоставляющий подобные услуги: порядка 30 кликов ежемесячно.

«Основная часть трафика B2C-клиентов идёт из 2ГИС, — говорит Денис Адамов. — Большинство звонков, которые совершаются из сервиса, превращаются в заказы. Клиенты проходят небольшое анкетирование, обращаясь к нам, поэтому мы точно знаем, что каждый второй клиент приходит из 2ГИС».

В среднем в «Монотон» поступает 130 звонков из 2ГИС в месяц. Половина из тех, кто позвонил, становятся клиентами. Средний чек на услуги агентства для B2C-клиента — 2 000 рублей, бюджет рекламной кампании в сервисе — около 11,5 тысяч рублей в месяц. Соответственно, за счёт контактов, которые приходят из 2ГИС, агентство получает прибыль около 120 тысяч рублей в месяц.
В исследовании учитывалась статистика 2ГИС в Новосибирске с апреля 2014 по август 2016 года.
11 500 ₽

бюджет РК
120 000 ₽

прибыль в месяц
130

звонков в месяц
Опыт рекламодателя
Можно получить и обратный эффект, если не учесть особенности рынка и привычки локального потребителя. В 2013 и 2014 году агентство размещало рекламу в 2ГИС ещё в трёх городах: Красноярске, Нижнем Новгороде и Омске. Именно потому, что там было мало компаний (по сравнению с Новосибирском), которые позиционировали себя как переводческие агентства. Эффективность оказалась крайне низкой: звонки были, но в сделки они не превращались. Выяснилось, что большинство заказов срывалось в тот момент, когда люди понимали, что у агентства нет офиса, куда можно обратиться — потенциальные клиенты не доверяли взаимодействию на расстоянии. После этого в агентстве решили размещать рекламу в 2ГИС только в Новосибирске.
Мнение «Монотон»
«Мы и сейчас остаёмся в категории „малый бизнес“, у нас 11 человек в штате, а начинали мы с двух штатных сотрудников и тогда особенно трепетно относились к расходам, — вспоминает 2009 год Денис Адамов, генеральный директор агентства. — Но всё-таки решились разместить рекламу. Сейчас я нисколько не жалею, что стали продвигать агентство в свисе. Мы сразу же почувствовали эффект».
Если у вас остались вопросы по этому кейсу или вы хотите узнать что-нибудь о рекламе в 2ГИС, позвоните менеджеру «2ГИС» Ксении Черных (+7 000 000 00 00) или пишите ей в Telegram и WhatsApp.
Made on
Tilda